Положение о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости воспитанников осваивающих дополнительные общеразвивающие программы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№ 92 «Парус» города Калуги (МБДОУ № 92 «Парус» г. Калуги)

Принято
на педагогическом совете
от «29» июля 2021г. протокол № 1

Утверждено
приказом МБДОУ № 92
«Парус» г. Калуги
от «25» августа 2021 г. №124/1 -ОД

Рассмотрено на Совете родителей
протокол № 1 от «13» августа 2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО
КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ, ОСВАИВАЮЩИХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 92 «ПАРУС»
ГОРОДА КАЛУГИ

г. Калуга, 2021 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих дополнительные
общеразвивающие программы (далее – Положение) определяет формы, периодичность и
порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по
дополнительным общеразвивающим программам в муниципальном бюджетном
дошкольном образовательном учреждении № 92 «Парус» города Калуги (далее –
Учреждение).
1.2. Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской
Федерации».
- Приказом Министерства Просвещения РФ от 09.11.2018 г. №197 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеразвивающим программам».
- Уставом Учреждения.
1.3. Текущий контроль осуществляется в целях оценки индивидуальных достижений
обучающихся и динамики их роста.
1.4. Проведение текущего контроля направлено на обеспечение выстраивания
образовательного процесса максимально эффективным способом для достижения
результатов освоения дополнительных общеразвивающих программ (далее – ДОП).
2. ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
2.1. Формы проведения текущего контроля и промежуточной аттестации определяются в
учебном плане каждой дополнительной общеразвивающей программы.
2.2. Формой проведения текущего контроля является наблюдение.
2.3. Итогом промежуточной аттестации дополнительных общеразвивающих программ
может быть проведение итогового занятия по завершении каждого модуля (раздела) ДОП.
3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ АТТЕСТАЦИИ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
3.1. Периодичность, условные обозначения и шкала оценок при проведении текущего
контроля и промежуточной аттестации определяются педагогом самостоятельно в ДОП.
3.2. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в конце каждого модуля
(раздела) ДОП.
4. ПОРЯДОК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
4.1. Проведение текущего контроля и промежуточной аттестации осуществляется
педагогическим работником, реализующим ДОП.
4.2. Результаты промежуточной (итоговой) аттестации заносятся в таблицу, которая
отражает уровень сформированности знаний и навыков по направлениям ДОП.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Положение принимается на Педагогическом совете, утверждается приказом
заведующего Учреждением.
5.2. Положение вступает в силу со дня утверждения его приказом и действует до
принятия нового Положения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».