Расписание занятий на 2023-2024 учебный год

Принято педагогическим советом
МБДОУ № 92 «Парус» г. Калуги
(Протокол от 31.08.2023 года № 1).
Утверждено приказом
МБДОУ № 92 «Парус» г. Калуги
от 31.08.2023 года № 114/1 –од

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ МБДОУ № 92 «ПАРУС» НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
(СанПин 1,2. 3685 -21 разделVII.) (Постановление Главного санитарного врача РФ № 2 от 28.01.2021 года).
Примечание: продолжительность организованной образовательной деятельности в разных возрастных группах составляет:
группа детей 2-3 лет – 10 минут. группа детей 3 - 4 лет – 15 минут; группа детей 4-5 лет -20 минут; группа детей 5 – 6 лет -25 минут; группа
детей 6 - 7 лет -30 минут. Перерывы между различными видами образовательной деятельности – 10 минут во всех возрастных группах.
№
группы

ПОНЕДЕЛЬНИК
Познавательное
развитие

№5
Группа
детей
2–3
лет

№6
Группа
детей
2-3
лет

9.20.9.50

ВТОРНИК
Изобразительна
я деятельность
(рисование)
Речевое
развитие

СРЕДА
9.20.- Математические
9.50
представления

ЧЕТВЕРГ
9.20.9.50

Речевое развитие

ПЯТНИЦА
9.20.9.50

Музыкальная
деятельность

16.00
16.00
16.00 Изобразительна
Музыкальная
Физическое
я деятельность
деятельность
развитие
16.30
16.10
16.10
(лепка)
Двигательный 11.15////////////////////
////////////////////
///////////////////////
///////////////////////
час
11.25
Рекомендуется подгрупповая форма организации образовательной деятельности с перерывом в 10 мииут.
Познавательное
Речевое
9.20.Музыкальная
9.00.
Речевое
9.20.- Математические 9.20.развитие
развитие
9.50
деятельность
9.10
развитие
9.50
представления
9.50
Физическое
развитие

Физическое
развитие

16.00
-16.10

16.0016.10

/////////////////////

Изобразительна
я деятельность
(рисование)

16.00
16.30

/////////////////////

Физическое
развитие

16.00
16.10

////////////////////

Музыкальная
деятельность

16.00
16.10

////////////////////

Изобразительна
я деятельность
(лепка)
Двигательный
час

9.00.
9.10
16.0016.30

9.20.9.50
16.0016.30
11.1511.25

Рекомендуется подгрупповая форма организации образовательной деятельности с перерывом в 10 мииут.
№7
Группа
детей

Физическое
развитие

9.00.
9.15.

Математически
е представления

9.20
–
9.35

Музыкальная
деятельность

9.00.
9.15.

Физическое
развитие

9.00.
9.15.

Изобразительна
я деятельность
(рисование

9.05.
9.20.

3-4
лет

Конструктивная
деятельность
(2.4 нед.)
Изобразительна
я деятельность
(лепка 1. 3 нед.)

9.25 –
9.40

Познавательное
развитие

9.45.
10.00.

Подготовка к
обучению
грамоте

9.25
–
9.40

Художественное
конструирование

9.25
–
9.40

Музыкальная
деятельность

9.30–
9.45

Речевое
9.50Двигательный 11.35/////////////////////
/////////////////////
/////////////////////
развитие
10.05
час
11.50
В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа.
Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах
Физическое
развитие

№1 4
Группа
детей
3-4
лет

№ 10
Группа
детей
4–5
лет

Познавательное
развитие

9.20.
9.35.
9.25 –
9.40

Математически
е представления
Музыкальная
деятельность

9.00
–
9.15
9.30.9.45.

Физическое
развитие
Подготовка к
обучению
грамоте

9.00.
9.15.

Музыкальная
деятельность

9.00.
9.15.

Речевое развитие

9.25
–
9.40

Изобразительная
деятельность
(рисование

9.25
–
9.40

Художественное
конструирование

9.10.
9.25.

9.30–
9.45

Конструктивная
деятельность
(2.4 нед.)
9.55 –
Двигательный
11.35 /////////////////////
/////////////////////
Изобразительна 10.10
час
11.50
я деятельность
(лепка 1. 3 нед.)
В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные талоны и познавательные действия, окружающий мир, природа.
Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах
Подготовка к
Изобразительна
Музыкальная
9.00обучению
9.00- я деятельность
9.10Физическое
9.20- Познавательное
9.15деятельность
9.20
грамоте
9.20
(рисование)
9.30
развитие
9.40
развитие
9.35
Конструктивная
деятельность
9.30
Речевое
9.30(2.4 нед.)
Музыкальная
9.30Математические 9.50.- Художественное
9.45–
развитие
9.50 Изобразительна
деятельность
9.50
представления
10.10 конструирование 10.05
9.50.
я деятельность
(лепка 1. 3 нед.)
Физическое
11.30
Двигательный
11.30/////////////////////
/////////////////////
/////////////////////
развитие
-1150
час
1150
В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа.
краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах

Речевое
развитие
№13
Группа
детей
4–5
лет

Изобразительна
я деятельность
(рисование)

9.009.20

9.30 –
9.50

Физическое
развитие

Математически
е представления

9.109.30

Подготовка к
обучению
грамоте

9.109.33

Познавательное
развитие

9.009.20

9.40
–
10.00

Художественное
конструировани
е

9.40
–
10.00

Музыкальная
деятельность

9.30
–
9.50

Конструктивная
деятельность
(2.4 нед.)
Изобразительна
я деятельность
(лепка 1. 3 нед.)
Физическое
развитие

9.109.30

9.40 –
10.00

11.30
Двигательный
11.30
/////////////////////
/////////////////////
час
-1150
11.50
В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа.
краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах
Математически
Изобразительная
е
Подготовка к
деятельность
Изобразительна
представления/
9.15Художественное
9.159.059.05обучению
(лепка 2, 4)
9.05я деятельность
Финансовая
9.40
конструирование
9.40
9.30
9.30
грамоте
Конструктивная
9.30
(рисование
грамотность (1–
деятельность
раз в месяц),
(1, 3)
Музыкальная
деятельность

№4
Группа
детей
5-6
лет

Речевое
развитие

Музыкальная
деятельность

9.40 –
10.05

16.001625

Физическое
развитие

Изобразительна
я деятельность
рисование 1-3)
Формирование
основ
безопасного
поведения (4)

9.40
–
10.05

16.00
-1625

Музыкальная
деятельность

11.25
11.50

Физическое
развитие
(воздух)

Познавательное
развитие

Физическое
развитие

10.55 –
11.20

16.00
16.25

В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа.
краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах

Познавательное
развитие

№ 11
Группа
детей
5-6
лет

Изобразительна
я деятельность
(рисование

Физическое
развитие

9.159.40

Подготовка к
обучению
грамоте

9.159.40

9.50 –
10.15

Конструктивная
деятельность
Финансовая
9.50
грамотность (2),
–
Формирование
10.15
основ
безопасного
поведения (4)

16.00.
-16.25

16.00
16.25

Музыкальная
деятельность

Математические
представления

Физическое
развитие
(воздух)

Изобразительна
я деятельность
(лепка 2, 4) /
рисование 1,3)

9.159.40

11.25
–
11.50

16.00
16.25

Речевое развитие

9.109.35

Художественное
конструирование

9.159.40

Физическое
развитие

9.45–
10.10

Музыкальная
деятельность

11.25 –
11.50

/////////////////////

/////////////////////

В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа.
краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах
Подготовка к
9.15Художественное
9.15Речевое
9.05- Математически 9.15обучению
Познавательное
9.159.40
конструирование
9.40
развитие
9.30 е представления 9.40
грамоте
развитие
9.40
–

№ 12
Группа
детей
5-6
лет

Физическое
развитие

9.40 –
10.05

Музыкальная
деятельность

Конструктивная
деятельность

9.40
–
10.05

16.00
-1625

Изобразительна
я деятельность
(рисование

9.50
–
10.15

Физическое
развитие

15.10
–
15.35

Музыкальная
деятельность
Изобразительная
деятельность
(лепка 2, 4) /
рисование 1,3)

Финансовая
грамотность (1-3,
11.25
Формирование
–
основ
11.50
безопасного
поведения (4)
16.00
16.25

Физическое
развитие
(воздух)

9.5010.15

11.25 11.50

В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа.
краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах

Речевое
развитие
№3
Группа
детей
6-7
лет

Музыкальная
деятельность

Изобразительна
я деятельность
(лепка 2, 4) /
рисование 1,3)

09. 00
-9.30

9.4010.10

10.20
-10.50

Подготовка к
обучению
грамоте

Математически
е представления

9.009.30

Изобразительна
я деятельность
(рисование)

Финансовая
грамотность (13,
9.40Формирование
10.10
основ
безопасного
поведения (4)

9.4010.10

10.20
10.50

10.20
–
10.50

Физическое
развитие

Музыкальная
деятельность

9.009.30

Конструктивная
деятельность

9.009.30

Математические
представления.

9.4010.10

Познавательное
развитие

9.009.30
9.4010.10

Физическое
развитие

Физическое
развитие / на
воздухе\

11.00
–
11.30

Художественное
конструирование
–

10.20 –
10.50

В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа. краеведение.
Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах
9.009.30

Математически
е представления

Изобразительна
я деятельность
(лепка/
рисование)

9.4010.10

Финансовая
грамотность (13),
Формирование
основ
безопасного
поведения (4)

9.4010.10

Физическое
развитие

10.20
-10.50

Музыкальная
деятельность

10.20
–
10.50

Речевое
развитие

№8
Группа
детей
6-7
лет

9.009.30

Подготовка к
обучению
грамоте

Физическое
развитие

Изобразительна
я деятельность
(рисование

9.009.30

Математические
представления

9.009.30

Художественное
конструирование

9.4010.10

9.4010.10

10.20
–
10.50

Физическое
развитие / на
воздухе\

10.20
–
10.50

Конструктивная
деятельность

Познавательное
развитие

Музыкальная
деятельность

9.009.30

9.4010.10

10.20 –
10.50

В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа.
краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах

Речевое
развитие
№9
Группа
детей
6-7
лет

Изобразительна
я деятельность
(лепка/
рисование)

9.009.30

9.4010.10

Математически
е представления

Конструктивная
деятельность

9.009.30

9.4010.10

Подготовка к
обучению
грамоте

Изобразительна
я деятельность
(рисование

9.009.30

9.4010.10

Математические
представления

9.009.30

Познавательное
развитие

9.4010.10

Художественное
конструирование
СДВД Финансо
вая грамотность
(1-3),
Формирование
основ безопасного
поведения (4)
Физическое
развитие

9.009.30

9.4010.10

Физическое
11.00
10.20
10.20
10.20
Физическое
Музыкальная
Развитие
–
–
развитие
деятельность
( на воздухе)
11.30
10.50
10.50
10.50
В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа.
краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах

Музыкальная
деятельность

10.20
-10.50

Согласовано. Заместитель заведующего по воспитательной работе _____________ А.А. Аверина.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».