Принято педагогическим советом МБДОУ № 92 «Парус» г. Калуги (Протокол от 31.08.2023 года № 1). Утверждено приказом МБДОУ № 92 «Парус» г. Калуги от 31.08.2023 года № 114/1 –од РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ МБДОУ № 92 «ПАРУС» НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД (СанПин 1,2. 3685 -21 разделVII.) (Постановление Главного санитарного врача РФ № 2 от 28.01.2021 года). Примечание: продолжительность организованной образовательной деятельности в разных возрастных группах составляет: группа детей 2-3 лет – 10 минут. группа детей 3 - 4 лет – 15 минут; группа детей 4-5 лет -20 минут; группа детей 5 – 6 лет -25 минут; группа детей 6 - 7 лет -30 минут. Перерывы между различными видами образовательной деятельности – 10 минут во всех возрастных группах. № группы ПОНЕДЕЛЬНИК Познавательное развитие №5 Группа детей 2–3 лет №6 Группа детей 2-3 лет 9.20.9.50 ВТОРНИК Изобразительна я деятельность (рисование) Речевое развитие СРЕДА 9.20.- Математические 9.50 представления ЧЕТВЕРГ 9.20.9.50 Речевое развитие ПЯТНИЦА 9.20.9.50 Музыкальная деятельность 16.00 16.00 16.00 Изобразительна Музыкальная Физическое я деятельность деятельность развитие 16.30 16.10 16.10 (лепка) Двигательный 11.15//////////////////// //////////////////// /////////////////////// /////////////////////// час 11.25 Рекомендуется подгрупповая форма организации образовательной деятельности с перерывом в 10 мииут. Познавательное Речевое 9.20.Музыкальная 9.00. Речевое 9.20.- Математические 9.20.развитие развитие 9.50 деятельность 9.10 развитие 9.50 представления 9.50 Физическое развитие Физическое развитие 16.00 -16.10 16.0016.10 ///////////////////// Изобразительна я деятельность (рисование) 16.00 16.30 ///////////////////// Физическое развитие 16.00 16.10 //////////////////// Музыкальная деятельность 16.00 16.10 //////////////////// Изобразительна я деятельность (лепка) Двигательный час 9.00. 9.10 16.0016.30 9.20.9.50 16.0016.30 11.1511.25 Рекомендуется подгрупповая форма организации образовательной деятельности с перерывом в 10 мииут. №7 Группа детей Физическое развитие 9.00. 9.15. Математически е представления 9.20 – 9.35 Музыкальная деятельность 9.00. 9.15. Физическое развитие 9.00. 9.15. Изобразительна я деятельность (рисование 9.05. 9.20. 3-4 лет Конструктивная деятельность (2.4 нед.) Изобразительна я деятельность (лепка 1. 3 нед.) 9.25 – 9.40 Познавательное развитие 9.45. 10.00. Подготовка к обучению грамоте 9.25 – 9.40 Художественное конструирование 9.25 – 9.40 Музыкальная деятельность 9.30– 9.45 Речевое 9.50Двигательный 11.35///////////////////// ///////////////////// ///////////////////// развитие 10.05 час 11.50 В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах Физическое развитие №1 4 Группа детей 3-4 лет № 10 Группа детей 4–5 лет Познавательное развитие 9.20. 9.35. 9.25 – 9.40 Математически е представления Музыкальная деятельность 9.00 – 9.15 9.30.9.45. Физическое развитие Подготовка к обучению грамоте 9.00. 9.15. Музыкальная деятельность 9.00. 9.15. Речевое развитие 9.25 – 9.40 Изобразительная деятельность (рисование 9.25 – 9.40 Художественное конструирование 9.10. 9.25. 9.30– 9.45 Конструктивная деятельность (2.4 нед.) 9.55 – Двигательный 11.35 ///////////////////// ///////////////////// Изобразительна 10.10 час 11.50 я деятельность (лепка 1. 3 нед.) В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные талоны и познавательные действия, окружающий мир, природа. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах Подготовка к Изобразительна Музыкальная 9.00обучению 9.00- я деятельность 9.10Физическое 9.20- Познавательное 9.15деятельность 9.20 грамоте 9.20 (рисование) 9.30 развитие 9.40 развитие 9.35 Конструктивная деятельность 9.30 Речевое 9.30(2.4 нед.) Музыкальная 9.30Математические 9.50.- Художественное 9.45– развитие 9.50 Изобразительна деятельность 9.50 представления 10.10 конструирование 10.05 9.50. я деятельность (лепка 1. 3 нед.) Физическое 11.30 Двигательный 11.30///////////////////// ///////////////////// ///////////////////// развитие -1150 час 1150 В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа. краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах Речевое развитие №13 Группа детей 4–5 лет Изобразительна я деятельность (рисование) 9.009.20 9.30 – 9.50 Физическое развитие Математически е представления 9.109.30 Подготовка к обучению грамоте 9.109.33 Познавательное развитие 9.009.20 9.40 – 10.00 Художественное конструировани е 9.40 – 10.00 Музыкальная деятельность 9.30 – 9.50 Конструктивная деятельность (2.4 нед.) Изобразительна я деятельность (лепка 1. 3 нед.) Физическое развитие 9.109.30 9.40 – 10.00 11.30 Двигательный 11.30 ///////////////////// ///////////////////// час -1150 11.50 В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа. краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах Математически Изобразительная е Подготовка к деятельность Изобразительна представления/ 9.15Художественное 9.159.059.05обучению (лепка 2, 4) 9.05я деятельность Финансовая 9.40 конструирование 9.40 9.30 9.30 грамоте Конструктивная 9.30 (рисование грамотность (1– деятельность раз в месяц), (1, 3) Музыкальная деятельность №4 Группа детей 5-6 лет Речевое развитие Музыкальная деятельность 9.40 – 10.05 16.001625 Физическое развитие Изобразительна я деятельность рисование 1-3) Формирование основ безопасного поведения (4) 9.40 – 10.05 16.00 -1625 Музыкальная деятельность 11.25 11.50 Физическое развитие (воздух) Познавательное развитие Физическое развитие 10.55 – 11.20 16.00 16.25 В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа. краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах Познавательное развитие № 11 Группа детей 5-6 лет Изобразительна я деятельность (рисование Физическое развитие 9.159.40 Подготовка к обучению грамоте 9.159.40 9.50 – 10.15 Конструктивная деятельность Финансовая 9.50 грамотность (2), – Формирование 10.15 основ безопасного поведения (4) 16.00. -16.25 16.00 16.25 Музыкальная деятельность Математические представления Физическое развитие (воздух) Изобразительна я деятельность (лепка 2, 4) / рисование 1,3) 9.159.40 11.25 – 11.50 16.00 16.25 Речевое развитие 9.109.35 Художественное конструирование 9.159.40 Физическое развитие 9.45– 10.10 Музыкальная деятельность 11.25 – 11.50 ///////////////////// ///////////////////// В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа. краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах Подготовка к 9.15Художественное 9.15Речевое 9.05- Математически 9.15обучению Познавательное 9.159.40 конструирование 9.40 развитие 9.30 е представления 9.40 грамоте развитие 9.40 – № 12 Группа детей 5-6 лет Физическое развитие 9.40 – 10.05 Музыкальная деятельность Конструктивная деятельность 9.40 – 10.05 16.00 -1625 Изобразительна я деятельность (рисование 9.50 – 10.15 Физическое развитие 15.10 – 15.35 Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность (лепка 2, 4) / рисование 1,3) Финансовая грамотность (1-3, 11.25 Формирование – основ 11.50 безопасного поведения (4) 16.00 16.25 Физическое развитие (воздух) 9.5010.15 11.25 11.50 В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа. краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах Речевое развитие №3 Группа детей 6-7 лет Музыкальная деятельность Изобразительна я деятельность (лепка 2, 4) / рисование 1,3) 09. 00 -9.30 9.4010.10 10.20 -10.50 Подготовка к обучению грамоте Математически е представления 9.009.30 Изобразительна я деятельность (рисование) Финансовая грамотность (13, 9.40Формирование 10.10 основ безопасного поведения (4) 9.4010.10 10.20 10.50 10.20 – 10.50 Физическое развитие Музыкальная деятельность 9.009.30 Конструктивная деятельность 9.009.30 Математические представления. 9.4010.10 Познавательное развитие 9.009.30 9.4010.10 Физическое развитие Физическое развитие / на воздухе\ 11.00 – 11.30 Художественное конструирование – 10.20 – 10.50 В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа. краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах 9.009.30 Математически е представления Изобразительна я деятельность (лепка/ рисование) 9.4010.10 Финансовая грамотность (13), Формирование основ безопасного поведения (4) 9.4010.10 Физическое развитие 10.20 -10.50 Музыкальная деятельность 10.20 – 10.50 Речевое развитие №8 Группа детей 6-7 лет 9.009.30 Подготовка к обучению грамоте Физическое развитие Изобразительна я деятельность (рисование 9.009.30 Математические представления 9.009.30 Художественное конструирование 9.4010.10 9.4010.10 10.20 – 10.50 Физическое развитие / на воздухе\ 10.20 – 10.50 Конструктивная деятельность Познавательное развитие Музыкальная деятельность 9.009.30 9.4010.10 10.20 – 10.50 В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа. краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах Речевое развитие №9 Группа детей 6-7 лет Изобразительна я деятельность (лепка/ рисование) 9.009.30 9.4010.10 Математически е представления Конструктивная деятельность 9.009.30 9.4010.10 Подготовка к обучению грамоте Изобразительна я деятельность (рисование 9.009.30 9.4010.10 Математические представления 9.009.30 Познавательное развитие 9.4010.10 Художественное конструирование СДВД Финансо вая грамотность (1-3), Формирование основ безопасного поведения (4) Физическое развитие 9.009.30 9.4010.10 Физическое 11.00 10.20 10.20 10.20 Физическое Музыкальная Развитие – – развитие деятельность ( на воздухе) 11.30 10.50 10.50 10.50 В блок «Познавательное развитие» входят: сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа. краеведение. Формирование основ безопасного поведения в образовательной деятельности в режимных моментах Музыкальная деятельность 10.20 -10.50 Согласовано. Заместитель заведующего по воспитательной работе _____________ А.А. Аверина.